FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)
Для вашего удобства мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и ответили на них.
1) Я купил билет, но он не пришёл на почту. Что делать?
Скорее всего, письмо попало в папку «Спам» или во вкладку «Промо» вашего почтового ящика. Если вы действительно не получили письмо с билетом, напишите нам на tickets@bdva.ru, указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
2) Я купил билет, но получил только квитанцию об оплате. Это билет?
Нет. Помимо квитанции, вам должно прийти письмо с билетами, которые дают право прохода на концерт. Если письмо с билетами не пришло, напишите нам на почту tickets@bdva.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
3) Я ошибся при указании своего почтового адреса. Можете выслать мне билет на правильную почту?
Да. Напишите нам на tickets@bdva.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
4) Я случайно удалил билет. Можете его восстановить?
Да. Напишите нам на почту tickets@bdva.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
5) Я хочу вернуть билеты. Как это сделать?
Согласно публичной оферте, которую вы приняли при покупке билетов, возврат денег возможен ТОЛЬКО при отмене и/или переносе концерта.
Мы с пониманием относимся к нашим слушателям, поэтому рассматриваем каждую просьбу о возврате билетов в отдельности.
Для рассмотрения вашего случая, напишите нам на tickets@bdva.ru, указав:
- причину возврата;
- номер заказа;
- последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
Запросы без вышеуказанной информации рассматриваться не будут.
Обратите внимание, возврат средств возможен только на ту карту, с помощью которой вы оплачивали билеты!
За 3 дня до концерта мы прекращаем возврат билетов на мероприятие.
6) Можно ли не печатать электронный билет, а показать его при входе с телефона?
Да.
7) Я не нашел ответ на мой вопрос. Что делать?
Готовы ответить на все ваши вопросы — tickets@bdva.ru.